К основному контенту


Москва - Доха - Бангкок - Краби - Пхи-Пхи (Пи-Пи) - Пхукет (Пукет) - Бангок - Доха - Москва (фотоотчёт -часть 2)



"Я обожаю летать, но ненавижу падать." ® Чужое.


Боитесь ли Вы летать на самолетах?

Полетаем?


Перелёт.


В бесконечном царстве разнообразных фобий - аэрофобия занимает свое почетное место. Есть что-то нелогичное в страхах, особенно страхах перед полетами. Как много людей, которых и бочкой  виски  мёда в самолет не заманишь? Они обожают наблюдать как красиво в небе летят самолеты, изучают их характеристики, скорость и высоту полета, статистику крушений. Обожают рассказывать  всем окружающим, как происходят авиакатастрофы, и что самолеты на сегодняшний день - самый безопасный вид транспорта, но преодолеть в себе иррациональный ужас перед полетами не могут. В основе этих фобий  всегда  лежит экзистенциальный страх смерти. Надеюсь, Вы успешно с ним справляетесь. А если нет, то предварительно посетив "мозгоправа", можно отправиться  в полёт.


Минуты, а иногда часы ожидания перед полетом проведем в размышлениях о преимуществах и недостатках авиаперевозчиков. Идеальным является перелет авиакомпанией, которая осуществляет беспосадочный (прямой) перелет и  у которой новый парк самолетов, хорошо подготовленный персонал, приятное обслуживание и низкая статистика крушений. Желание сэкономить приводит к тому, что приходиться чем-то жертвовать. Для поиска недорогих перелётов обычно можно воспользоваться поисковыми системами дешевых авиабилетов, такими как skyscanner, или подобными системами (их много), которые можно найти,  задав в  строке поиска  запрос "cheap tickets". Как правило, такой поиск позволяет определить авиакомпании и маршрут, по которому возможен перелет. Далее за 4-5-6 месяцев  мониторинг цен и спецпредложений на сайтах авиакомпаний. И если повезет, то после недолгого ожидания можно удобно расположиться в кресле комфортабельного авиалайнера.



Теперь, несколько слов о  Qatar Airways. От авиакомпании остались приятные впечатления. Парк самолетов постоянно обновляемый, в салоне ничего не дребезжит и, что приятно -  нет ощущения, что что то развалится. Приятная фишка - регистрация за 36 часов до вылета, во время которой можно выбрать места на борту и пройти упрощённую регистрацию в порту перед вылетом.  Персонал интернациональный, на рейсах из Москвы обязательно есть русскоговорящие стюардессы. Кормят достаточно неплохо, можно выбирать меню при бронировании авиабилета и в полете. Напитки, алкоголь, носки, беруши, одеяла, наушники, видео с фильмами, в том числе и на русском языке,  и прочие прелести в наличии. Имеется своя программа для часто летающих пассажиров Privilege Club. Что не нравится, так это транзит через Доху столицу государства Катар. Но об этом в следующий раз.

Продолжение следует...

<<< 1 2 3 4 >>>

8<-------------------------------

Мне Важно знать: интересно ли то, что я делаю?
Пишите комментарии, задавайте вопросы. С удовольствием отвечу.

Комментировать в Блоге

Комментарии

  1. Да, Эдик, и давно ты у КАТАРов пиарщиком подрабатываешь?
    А в твоем описании аэрофоба я узнал нашего общего приятеля Б.Г., прикольно..

    Давай пиши дальше, читается легко и с удовольствием!!
    Г.И.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!

    О минусах Катаров я обещал в следующем посте написать, так что жди ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Давай, ждем продолжения, про аэрофобию особенно. Я ж знатный аэрофоб.

    ОтветитьУдалить
  4. значит бум писать дальше. :) я конечно догадываюсь кто это, но лучше подписывайтесь ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий