воскресенье, 5 августа 2012 г.

Пеликаноид

В Московском Зоопарке Июль 2012 г.


Вчера был на мастер классе Алексея Никишина в рамках проекта Digital Photo School 

Да просит меня Алексей за аллюзию связанную с данной фотографией. Чем то этот пеликан мне напомнил то, что теперь делает Алексей Никишин. Этот пеликан уже совсем не пеликан, а что то другое, лишь отдаленно напоминающее пеликана - "Пеликаноид". То что показывал Алексей, совсем не похоже на то, что он делал ранее...


По сути, то что я увидел - это "ломография", снятая на широкоугольный цифрокомпакт с большой ГРИП и минимальной постобработкой с обильной теоретической канвой из теории живописи (импрессионизма и сюрреализма). Неоднократно Алексей просил отвлечься от того, что непосредственно изображено на снимке, а проникнуться духом взаимодействия линий, "палочек", "закорючек", цветовых пятен, многоугольников... и т.д. И не так важно, что неудачный свет делает фотографию плоской, а скорее наоборот - это позволяет отвлечься от изображенного объекта и воспринимать его самобытную художественную  композицию, которая для автора становиться самоцелью. Автору нравится то, что он делает, и ему безразлично, что об этом думают другие...


Были безусловно очень достойные работы... но не все мне понравилось. 


Главное, что я вынес из этого мастер класса - это призыв Алексея  экспериментировать с визуальным языком и искать свой путь в фототворчестве. 


В целом время провел с пользой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Моя галлерея на Shutterstock

My latest images for sale at Shutterstock:

My most popular images for sale at Shutterstock:

Просмотры страницы за последний месяц