К основному контенту


Туркмения - фотоотчет


Удивительная страна Туркменистан! Дважды мне пытались оформить туда приглашение, и дважды отказали :(  Так что, отправилась туда моя любимая жена Иришка в одиночестве и привезла кучу фоток, которые я с удовольствием рассматриваю и делюсь с вами...



 Аэропорт Ашгабада, пока не такой, но говорят таким будет :) строят его!


Простая надпись гласит, - "Все для людей", не то что "холивуд" там какой-то...


Что за козел там, я не знаю, но вроде красиво! :)


Аисты! Я бы мог посидеть на этой скамейке, если бы дали визу :(


Парк "Сердар ёлы". Глубокоуважаемый первый президент собственной персоной.


Туркменочки!


Туркменочка!


"Тропа здоровья". На этой тропе одно из двух: либо здоровья обретешь невероятного, либо лишишься его...


Ашгабад - ночной вид с горы.


 Просто остановка в пригороде.


Просто остановка в Ашгабаде. Обратите внимание на отсек с кондиционером и телевизором. :)


Просто телефон в Ашгабаде.


Ночной Ашгабад.


Памятник напротив консерватории.


ЗАГС (зелененькое слева) и гостиница.


Опять ЗАГС - тот же ;).


Спортивный комплекс рядом с ЗАГСом и гостиницей.


Переход - подземный.


Детский кукольный театр. Во время спектакля куклы вращаются.


Вечерний Ашгабад и ашгабадки.


Новые микрорайоны Ашгабада.


Это не Ашгабад, это город Мары


Это опять Ашгабад. Улица Московская. Может быть когда-нибудь... я перестану быть персоной нон грата для Туркменистана... А пока буду изучать Рухнаму ;)

Комментируйте. Задавайте вопросы.  
Подписывайтесь на Блог - [ Subscribe to Эдуард Паравян by Email  ]  
Крепко обнимаю всех!

Комментарии